Для бронирования Звоните: +91 124 4516650

 СПА Пакет

 Дата заезда

 Количество ночей

 Количество взрослых

Забронировать

Международные методики оздоровления

Ни одна СПА программа не обходится без удивительно эффективного сочетания наиболее известных процедур и методик оздоровления, со всего мира.
Возвращаясь в прошлое и изучая древние тексты – секреты Египетских принцесс, практики Античного Рима, ритуалы языческой  Греции, духовных наставников Японии – мы собрали эти знания и на их основе создали новые оздоравливающие и омолаживающие процедуры, такие как чувственная Ароматерапия, глубоко расслабляющий Шведский массаж, нежное исцеляющее прикосновение Рейки, биоактивные точки и снятие напряжения через Рефлексологию. Это лишь немногие из способов  оздоровления и омоложения.  
Пока не существует более эффективного способа для возвращения хорошего самочувствия, эти процедуры являются наиболее результативными для облегчения  болезни, боли и дискомфорта, помогая людям жить лучше и вести полноценную и  здоровую жизнь.
 

Тибет

Целью всех Тибетских процедур является исцеление. Энергия высоких вибраций, которая  занимают центральное место в исцелении, присутствует в уникальных продуктах ILA, которые созданы с мыслями о любви и исцелении.

Read More

Уход за лицом

Кристаллы, камни, чистые эфирные масла, органические крема, древнее Тибеское масло, органическая облепиха, мед, гель Алоэ, экстракт Розы и растительные масла в комбинации с энергетическим балансированием чакр и древними индийскими ритуалами красоты являются основными составляющими процедур по уходу за кожей лица в Ананде – конечному пункту на пути к омоложению, заботе о коже и общему благополучию.

Read More

Массаж

В Ананде доступны практически все существующие виды массажей, каждый из которых способствует улучшению физического и эмоционального состояния.

Read More

Пилинги и обертывания

Скрабы и обертывания в Ананде проводятся специальным образом для достижения релаксации, удаления омертвевших клеток кожи и питания. Для данных процедур используются только  ингредиенты местного происхождения (фрукты, овощи, индийские травы, морская соль и эфирные масла).

Read More

Гидротерапия

Для всех гидротерапевтических процедур в Ананде используется чистая родниковая вода из Гималаев. Гидротерапия расслабляет и придает упругость телу, одновременно повышая иммунитет, кровообращение и улучшая обмен веществ, а также способствует восстановлению  организма.

Read More

Красота

В Ананде представлен широкий выбор косметических процедур для того, чтобы вы прекрасно выглядели.

Read More

Ananda In The Himalayas
The Palace Estate, Narendra Nagar Tehri - Garhwal, Uttaranchal - 249175, INDIA

Международный офис бронирования Ананды
Телефон: с 08:00 утра до 23:00 по индийскому времени
Бесплатный вызов: 1800 102 5333
Телефон для связи за пределами Индии: +91 124 4516650
С 23:00 до 08:00 по индийскому времени
В Индии и за ее пределами: +91 1378 227500
Электронная Почта: reservations@anandaspa.com

Design & Maintained By: A37 Interactive

Package

 Check in

 Nights

 Adult

Book

International Experiences

No spa programme is complete without the fascinating global combine of complete wellness offered by blending the best-known therapies garnered from every corner of the world.

Going back in time, researching ancient texts, the knowledge gleaned from the secrets of Egyptian princesses, the practices of ancient Rome, the rituals of the pagan Greeks, the origins of the first Spas from the practices of Europe, the spiritual teachings from the Masters of Japan, have all been brought together in new ways in the form of revitalizing treatments such as the sensuous Aromatherapy, the deeply relaxing Swedish massage, the gentle healing touch of Reiki, the pressure points and tension release work through Reflexology. These are but a few of the experiences that help to revitalize and rejuvenate.

There is no better way to impart wellness in its purest forms, so that the ultimate aim of these therapies is achieved; to alleviate discomfort and disease in order to help people live a better, healthier and complete life.

Tibetan Experiences

The core of all the Tibetan experiences by Ila, is healing. The higher energy or vibration, which is central to healing, is present in Ila’s unique products, which are brought together and blended with love and healing in mind.

Read More

Facial Experiences

Crystals, stones, pure essential oils, organic creams, Ancient Tibetan oil, organic Seabuckthorn, Honey, Aloe Gels, Rose distillate and vegetable oils, combine with chakra balancing and ancient Indian beauty rituals to make facials at Ananda, the ultimate in rejuvenation, skin-care and overall well being.

Read More

Massage

A complete range of international massage experiences are available at Ananda, each adressing a specific aspect of mental and physical wellbeing.

Read More

Exfoliation and Wrap Experiences

The scrubs and wraps at Ananda are specially prepared to induce relaxation, exfoliation and nourishment. The ingredients used to prepare the wraps are locally sourced  (fruits, vegetables, Indian herbs, sea salts and pure essential oils). Their therapeutic properties produce a natural glow.

Read More

Hydrotherapy

At Ananda we use pure Himalayan Spring Water for all our Hydrotherapy treatments. Hydrotherapy relaxes the body and improves strength while boosting immunity, circulation, metabolism and aiding in the body’s healing process.

Read More

Beauty

Ananda offers a range of pampering beauty experinces to get you looking fresh and sharp.

Read More

home  //  About Us  //  gallery  //  careers  //  getting there  //  Media & Awards  //  contact us

 

Ananda In The Himalayas
The Palace Estate, Narendra Nagar Tehri - Garhwal, Uttaranchal - 249175, INDIA

For Reservations
0800 hrs to 2300 hrs Indian Standard Time
India Toll Free: 1800 102 5333, From Outside India: +91 124 4516650

From 2300 hrs to 0800 hrs Indian Standard Time
Within India and from Outside India : +91 1378 227500

Design & Maintained By: A37 Interactive