Для бронирования Звоните: +91 124 4516650

 СПА Пакет

 Дата заезда

 Количество ночей

 Количество взрослых

Забронировать

  • yoga

Йога и медитация

Йога в Ананде представлена в абсолютно традиционной форме и берет свое начало из Хатха-йоги, с учетом индивидуальных потребностей. Эта научная дисциплина, охватывающая все области жизни в том или ином виде, направлена на достижение баланса разума, тела и духа. Она помогает нам восстановить здоровье и ведет нас от сознания к суперсознанию, результатом чего является вечное блаженство или Сат-Чит-Ананда - цель Йоги.

Наши опытные учителя Йоги умеют понять ваши персональные цели и задачи  во время пребывания в Ананде и за ее пределами. Они разработают индивидуальную программу йоги и медитации, чтобы помочь вам правильно пройти жизненный путь, почувствовать внутреннюю гармонию и достичь здоровья и благополучия.
В Ананде практикуют и обучают техникам Бихарской Школы Йоги, также известной как Сатьянанда Йога. Эта техника объединяет многие подходы к личностному развитию, основываясь на традиционных йогических учениях в сочетании с современными естественными и духовными   науками.
 

Йога

Read More

Медитация

Read More

Шуддхи Крийя

С незапамятных времен чистота ума и тела играла важную роль в стремлении к совершенному здоровью. Хатха-йога основана на идее, что «чистота тела приводит к чистоте ума». С этой целью мы представляем вам некоторые известные Йогические техники очищения.

Read More

Ananda In The Himalayas
The Palace Estate, Narendra Nagar Tehri - Garhwal, Uttaranchal - 249175, INDIA

Международный офис бронирования Ананды
Телефон: с 08:00 утра до 23:00 по индийскому времени
Бесплатный вызов: 1800 102 5333
Телефон для связи за пределами Индии: +91 124 4516650
С 23:00 до 08:00 по индийскому времени
В Индии и за ее пределами: +91 1378 227500
Электронная Почта: reservations@anandaspa.com

Design & Maintained By: A37 Interactive

For Reservations Call: India Toll Free: 1800 102 5333, From Outside India: +91 124 4516650

 Package

 Check in

 Nights

 Adult

Book

  • yoga

Yoga & Meditation

Yoga at Ananda is completely pure and traditional in form, stemming from the roots of Hatha yoga and adapting it to suit individual needs. It is a disciplined science encompassing all aspects of life in different ways and levels to balance the mind, body and spirit. This helps us to restore perfect health and leads us from consciousness to super consciousness, resulting ultimately in eternal bliss or Sat-Chitt - Ananda which is the aim of Yoga.

Our experienced Yoga teachers are trained to understand your personal objectives and goals during your stay at Ananda and beyond. They will then design a specific yoga and meditation program for you to assist you through your journey of life, balancing your being and assisting you to achieve health and well being.


Ananda Practices and teaches the techniques of the BIhar School of Yoga also known as Satyananda Yoga. This technique is a union of many personal development approaches based on traditional yogic teachings in conjunction with modern physical and mental health sciences.

Yoga

Read More

Meditation

Read More

Shuddi Kriyas

From time immemorial, purity of mind and body has played an important part in the journey towards perfect health. Hatha Yoga is based on the premise that 'purity of body, brings about purity of the mind'. Towards this end we bring you some well known Yogic cleansing experiences.

Read More

home  //  About Us  //  gallery  //  careers  //  getting there  //  Media & Awards  //  contact us

 

Ananda In The Himalayas
The Palace Estate, Narendra Nagar Tehri - Garhwal, Uttaranchal - 249175, INDIA

For Reservations
0800 hrs to 2300 hrs Indian Standard Time
India Toll Free: 1800 102 5333, From Outside India: +91 124 4516650

From 2300 hrs to 0800 hrs Indian Standard Time
Within India and from Outside India : +91 1378 227500

Design & Maintained By: A37 Interactive