Для бронирования Звоните: +91 124 4516650

 СПА Пакет

 Дата заезда

 Количество ночей

 Количество взрослых

Забронировать

Лечение и процедуры

Наша программа состоит из комбинации Аюрведических, Йогических и международных процедур и методик оздоровления. Мы рекомендуем вам обратиться в СПА для составления программы вашего пребывания. Наш специалист подберет для вас наиболее эффективные методики  оздоровления. Ваша СПА консультация включает информацию по количеству и продолжительности процедур, а также их последовательности для достижения максимального эффекта.

Пожалуйста, обратите внимание, что все процедуры из СПА меню были эксклюзивно разработаны специалистами Ананды с целью достижения определенного эффекта, и любые отклонения от стандартных процедур (по содержанию или  продолжительности) требуют предварительной консультации с врачом.
 

Внимание к здоровью

Перед каждой процедурой вам необходимо заполнить медицинскую анкету. Мы просим вас предоставить нашему СПА консультанту информацию о перенесенных травмах и хронических заболеваниях, а также о беременности. Женщинам, находящимся на сроке беременности до 16 недель, процедуры не проводятся, а на сроке больше 16 недель проводятся выборочные процедуры только после консультации с врачом.  Минимальный возраст для проведения СПА процедур – 18 лет.

Назначение и отмена процедур

Мы рекомендуем вам приходить за 20 минут до назначенного времени процедуры. Воспользуйтесь нашей зоной отдыха и гидротерапии до начала вашей процедуры.
Пожалуйста, придерживайтесь назначенного времени для получения максимального эффекта от процедур. В случае опоздания на процедуру она все равно будет завершена в первоначально запланированное время.
При отмене процедуры менее, чем за 4 часа до начала, взымается штраф 50% от ее стоимости. В случае неявки возврату не подлежит полная стоимость процедуры.
 

Одежда

Пожалуйста, берите с собой одежду, соответствующую времени года и тем видам активного отдыха, которыми вы планируете заниматься. Kurta Pyjamas - пижамы из нежного хлопка предоставляются для вашего удобства в номере ежедневно, и их можно надевать на территории отеля или при поездках в Ришикеш для посещения ритуала  поклонения  ГАНГу – Аарти. Помимо этого вам понадобятся удобная прогулочная обувь и соответствующая одежда для активного отдыха и рафтинга. С ноября по февраль погода, как правило, прохладная, и рекомендуется брать с собой шерстяные вещи. С марта по сентябрь держится теплая погода, и в этот период наиболее комфортно  носить хлопковую одежду.  С сентября по ноябрь погода все еще теплая, и дополнительно можно взять с собой легкий палантин и свитер.

Другие рекомендации

  • Из-за высокой загрузки нашего СПА мы просим вас планировать процедуры заблаговременно
  • В СПА зоне вам будет предоставлен шкафчик с ключом, халатом и тапочками. По желанию можете остаться в  своей удобной одежде.
  • В вашем распоряжении одноразовое белье. Пожалуйста оставьте ваши ювелирные украшения, часы и прочие ценности в шкафчике. Специалист встретит вас и проводит в процедурный кабинет. После процедуры насладитесь зоной отдыха и релаксации. Просим обратить внимание, что после некоторых процедур рекомендуется воздержаться от воздействия прямых солнечных лучей.
  • Возьмите с собой купальный костюм или плавки, если вы планируете посещение бассейна
  • После того, как вас проводили в  процедурный кабинет, ваш специалист выйдет для того, чтобы у вас была возможность снять халат и лечь под полотенце на процедурный стол в приватной обстановке
  • Для вашего полноценного отдыха и из уважения к другим гостям просим учесть, что в СПА зоне запрещено использование мобильных телефонов и компьютеров.

Нашей конечной целью является предоставление вам незабываемого и абсолютно лишенного стресса отдыха. Мы надеемся, что вы будете часто пользоваться СПА и оцените предлагаемые там услуги.

Ananda In The Himalayas
The Palace Estate, Narendra Nagar Tehri - Garhwal, Uttaranchal - 249175, INDIA

Международный офис бронирования Ананды
Телефон: с 08:00 утра до 23:00 по индийскому времени
Бесплатный вызов: 1800 102 5333
Телефон для связи за пределами Индии: +91 124 4516650
С 23:00 до 08:00 по индийскому времени
В Индии и за ее пределами: +91 1378 227500
Электронная Почта: reservations@anandaspa.com

Design & Maintained By: A37 Interactive

Book Online

Checkin Date # Nights Adults

Book Now

Close

  Special Offers

Spa Etiquette

Our programmes incorporate a combination of Ayurvedic, Yogic and Intl. Spa therapies. We suggest that you contact the Spa to discuss and plan your schedule. Our Spa Consultant will guide you and recommend the treatment most suited to you. Your Spa consultation will also include the duration and number of treatments you can have and the sequence in which to have them in order to get maximum benefit.

Please note that all the treatments in the spa menu have been specially designed by Ananda practitioners and doctors with its therapeutic effects in mind and any devations from the standard offerings (composition or duration) would need the prior consult of the spa manager or doctor.

Health Considerations

A medical questionnaire will have to be filled by you prior to all spa treatments. Please be sure to notify the Spa Consultant if you suffer from any physical ailments, or if you are pregnant. No treatment can be offered to pregnant ladies within the first 16 weeks of pregnancy and thereafter only selective treatments after consultation. Minimum age for spa therapies is 18 years.

Appointments & Cancellations

We suggest that you arrive at the Spa 20 minutes prior to your scheduled treatment time in order to maximize your enjoyment and use of the Hydrotherapy Relaxation Area, from where you will be escorted for your treatment.

Please adhere to appointments in order to take advantage of the full treatment. Should you arrive late your appointment will end at the originally appointed time.

Any cancellation within 4 hrs of scheduled appointment will incur a 50% cancellation fee. Full charges will be imposed for a no – show.

Clothing

Please bring clothing appropriate for the season and the activities you intend to pursue. Fresh cotton Kurta Pyjamas are provided in you room for your convenience on a daily basis and can be worn on the premises or for traveling to Rishikesh for the Ganga Aarati. However, you will need suitable walking/ trekking shoes and appropriate clothing for outdoor activities and rafting. As a rule the weather from November to February is cold and woollens are recommended. March to September is warm and adequate cotton clothing will suffice. September to November is pleasant and a light shawl or sweater will be adequate as additional clothing.

Other Suggestions

  • Schedule your treatments in advance, as the spa gets busy.
  • You will be provided with a private locker in the Spa area which will be equipped with robe and slippers to wear while in the spa. Feel free to wear your own loose, comfortable clothing if you prefer.
  • Disposable underwear will also be provided and can be used as per your discretion. Jewellery watch etc must be removed and kept in the locker, your therapist will meet you and guide you to your treatment room, feel free to enjoy the relaxation area at the spa after your treatment, Post certain treatments it is recommended to stay away from the sun, so please plan accordingly.
  • Bring your bathing suit if you plan to enjoy the swimming pool.
  • Once in your treatment room, your therapist will step out while you remove your robe and climb under the towel of your treatment table. You’ll be draped for privacy at all times.
  • For your own relaxation and that of our other guests, the spa is a laptop and cell phone-free zone.

Our ultimate aim to is to provide you with an unforgettable and totally stress-free experience. We hope you will maximize your visit to the Spa and enjoy the services on offer.


Explore Further ...

Ananda Active

Combines personal fitness, outdoor treks, yoga, aqua fitness and therapeutic spa experiences to create a rejuvenating and strengthening experience.

More

Yogic Detox

Ananda’s Yogic Detox package uses the different Hatha yogic cleansing techniques (Shatkriya) to detox in a natural and effective way and balance the doshas

More

Request personalized assistance from Ananda Spa