Для бронирования Звоните: +91 124 4516650

 СПА Пакет

 Дата заезда

 Количество ночей

 Количество взрослых

Забронировать

  • yoga

Ananda Spa

Спа центр в Ананда занимает площадь более 2200 кв.м. В меню Спа центра представлено более 80 процедур для лица и тела созданных на основе традиционной аюрведы в сочетании с современными западными методиками. Процедуры направлены на достижение полной гармонии души и тела.

В основе подхода лежат традиционные индийские учения о Йоге и Аюрведе. В Ананда СПА создан симбиоз между древними лечебными методиками и современными СПА технологиями. Индивидуальные оздоровительные методики и оптимизированные физические нагрузки разработаны с учетом индивидуальных потребностей организма и целей оздоровления - антистресс, детокс и очищение, глубокое расслабление, омоложение, потеря веса. Вас также проконсультируют по вопросам питания и физических нагрузок.

24 процедурных кабинета оборудованы для Аюрведы, восточных и западных холистических оздоровительных методик, команды квалифицированных натуропатов, западных специалистов и аюрведистов вместе помогут Вам перейти к здоровому образу жизни.

Ананда Спа располагает подогреваемым открытым бассейном и современным тренажерным залом с 16-ю тренажерами.
 

Аюрведа

Аюрведа в Ананде является неотъемлемой частью оздоровительного режима гостей. От массажа и специальных диет, преследующих определенные цели, до более глубоких трансформаций образа жизни - все Аюрведические  программы разработаны с учетом желания человека оздоровить организм, очиститься, расслабиться и восстановиться.

MЧитать больше

Йога и Медитация

В Ананде практикуют и обучают техникам Бихарской Школы Йоги, также известной как Сатьянанда Йога. Эта техника объединяет многие подходы к личностному развитию, основываясь на традиционных йогических учениях в сочетании с современными естественными и духовными   науками.

Читать больше

Международные методики оздоровления

Ни одна СПА программа не обходится без удивительно эффективного сочетания наиболее известных процедур и методик оздоровления, со всего мира.

Подробнее

Лечение

Энергетический дисбаланс может быть вызван плохим питанием, неправильным образом жизни, загрязнением окружающей среды, а также эмоциональными травмами. Когда эту энергию удается сбалансировать, человек ощущает себя более энергичным, спокойным и способным лучше справляться с жизненными ситуациями.

Подробнее

Программы красоты

Ананда предлагает широкий выбор процедур по уходу за телом для придания свежести и красоты лицу и телу.

Подробнее

Фитнесс и активный образ жизни

Специалисты по фитнесу в Ананде рекомендуют вам  программу после оценки вашего уровня фитнес подготовки. Вы сможете принимать участие в индивидуальных или групповых тренировках. К вашим услугам наш тренажерный зал с 16 тренажерами, а также силовые тренировки и аэробика.

Подробнее

Частые вопросы по СПА

Пожалуйста, возьмите с собой одежду, соответствующую сезону и тем видам деятельности, которыми вы планируете заниматься.   Kurta Pyjamas - пижамы из нежного хлопка предоставляются для вашего удобства в вашем номере ежедневно, их можно надевать на территории отеля или во время поездок в Ришикеш для посещения ритуала  поклонения  ГАНГу – Аарти. Помимо этого вам понадобятся удобная прогулочная обувь и соответствующая одежда для активного отдыха и рафтинга.

Подробнее

СПА меню

СПА меню Ananda включает разнообразные СПА процедуры для тела и лица по Аюрведе, Йогу и Медитации, а также международные процедуры и методики оздоровления с описаниями процедур их результатов.

Подробнее

Мастер-классы с приглашенными известными Мастерами

Ananda in the Himalayas  предлагает специальные мастер-классы и индивидуальные занятия с приглашенными мастерами в различных областях здорового образа жизни. Эти учителя, целители, доктора Аюрведы и гуру приезжают сюда со всего мира для того, чтобы поделиться своим талантом и знаниями с теми, кто хочет достичь холистического  благополучия тела, разума и души.
Узнайте подробнее о том, кто может посетить Ананду с мастер-классами во время вашего пребывания.
 

Подробнее

Ananda In The Himalayas
The Palace Estate, Narendra Nagar Tehri - Garhwal, Uttaranchal - 249175, INDIA

Международный офис бронирования Ананды
Телефон: с 08:00 утра до 23:00 по индийскому времени
Бесплатный вызов: 1800 102 5333
Телефон для связи за пределами Индии: +91 124 4516650
С 23:00 до 08:00 по индийскому времени
В Индии и за ее пределами: +91 1378 227500
Электронная Почта: reservations@anandaspa.com

Design & Maintained By: A37 Interactive

For Reservations Call: India Toll Free: 1800 102 5333, From Outside India: +91 124 4516650

 Package

 Check in

 Nights

 Adult

Book

  • yoga

Ananda Spa

The 24,000 square foot spa offers an extensive menu of over 80 body and beauty treatments, integrating the traditional Indian systems of Ayurveda with the more contemporary Western spa approach. The spa experience strives to achieve the ultimate harmony between the physical and the mental realms of the individual.

With unique focus on the traditional Indian sciences of Yoga and Ayurveda; Ananda Spa creates the skillful synthesis between age-old therapies and modern spa technology. The personalized therapy and activities programme are designed to meet individual needs and health goals – de-stress, detoxification and cleansing, deep relaxation, anti-ageing, weight & inch loss, while also offering guidance in the areas of nutrition and exercise.

24 treatment rooms with specialized areas for Ayurveda, Oriental and European systems of holistic health, a team of qualified nutritionists, Western & Ayurvedic physicians, spa therapists with knowledge of ancient Indian sciences and modern western treatments – all gently guide you towards a better lifestyle.

Ananda Spa also offers a temperature controlled outdoor lap pool and a state of the art 16-station life-cycle gymnasium.

Ayurvedic Experiences

At Ananda, Ayurveda forms an intrinsic part of the wellness regime for the guests. From massages and specialized diet programmes, to fulfill personal goals, to the more rigorous transformations in lifestyle, the Ayurveda experience has been designed keeping in mind the individual’s desire to heal, cleanse, relax and revitalize.

Read More

Yoga and Meditation

Ananda Practices and teaches the techniques of the BIhar School of Yoga also known as Satyananda Yoga. This technique is a union of many personal development approaches based on traditional yogic teachings in conjunction with modern physical and mental health sciences.

Read More

International Experiences

No spa programme is complete without the fascinating global combine of complete wellness offered by blending the best-known therapies garnered from every corner of the world.

Read More

Healing Experiences

Energy imbalance can be triggered by poor diet, erratic lifestyle, pollution, as well as emotional upsets. When this energy is rebalanced, one invariably feels more alive, energized, relaxed and able to cope better with life’s pressures.

Read More

Beauty Experiences

Ananda offers a range of pampering beauty experinces to get you looking fresh and sharp.

Read More

Fitness & Activities

Anandas fitness specialists will assess your fitness levels and recommend a program for you. Participate in personal one on one sessions or group training sessions. Utilize our 16 station life fitness gym with cardio, strength training and aerobics facility.

SPA FAQs

Please bring clothing appropriate for the season and the activities you intend to pursue. Fresh cotton Kurta Pyjamas are provided in you room for your convenience on a daily basis and can be worn on the premises or for traveling to Rishikesh for the Ganga Aarati. However, you will need suitable walking/ trekking shoes and appropriate clothing for outdoor activities and rafting.

Read More

Spa Menu

Ananda’s programme invites experts to treat and instruct guests in their particular field of expertise.

The professionals’ expertise includes a range of areas including yoga, special physical or mental treatments, activities, workshops etc. Read more to see who may be visiting during your stay at Ananda.

Read More

Visiting Master

Ananda in the Himalayas will offer special workshops and private sessions with Visiting Masters in different areas of well being. These teachers, therapists, healers, Ayurvedic doctors and guides visit from around the world to share their talents and gifts with those who choose to experience the deeper realms of holistic well being for the body, mind and spirit.

Know more about who may be visitng during your stay at Ananda...l

Read More

home  //  About Us  //  gallery  //  careers  //  getting there  //  Media & Awards  //  contact us

 

Ananda In The Himalayas
The Palace Estate, Narendra Nagar Tehri - Garhwal, Uttaranchal - 249175, INDIA

For Reservations
0800 hrs to 2300 hrs Indian Standard Time
India Toll Free: 1800 102 5333, From Outside India: +91 124 4516650

From 2300 hrs to 0800 hrs Indian Standard Time
Within India and from Outside India : +91 1378 227500

Design & Maintained By: A37 Interactive