Для бронирования Звоните: +91 124 4516650

 СПА Пакет

 Дата заезда

 Количество ночей

 Количество взрослых

Забронировать

История и мифология История

История

 

 

История земель Тери Гарвал полна воодушевляющими событиями и драматизмом. То что в настоящий момент является маленькой префектурой округа Уттаракханд, некогда было целым штатом под управлением семьи Шах. Столицей штата был город Нарендра Нагар, где располагалась летняя резиденция махараджи, а сейчас находится Vice Regal Suite отеля Ananda в Гималаях.

Маленький город Нарендра Нагар с очаровательными колоритными рынками, широкой главной дорогой и уникальным местоположением в окружении холмов и мелких деревень был данью махараджи. В дни британского правления  великолепный дворец принимал в своих стенах наместников королевских семей и знаменитостей, среди которых были Мхатма Ганди и Мира Бен. После провозглашения независимости дворец принимал многих видных политических и религиозных деятелей.

Анандамайи Ма - духовный наставник,  чьи мудрые учения и харизма привлекли множество последователей со всех уголков мира.
Она часто посещала дворец махараджи, а ее простая комната, с террасой, откуда открывались панорамные виды на долину и подножья холмов, расположенная в дальнем уголке дворца, до наших дней сохранила духовную энергию наставницы, тем самым подтверждая тесную связь махараджи с духовной историей Индии.

Его сын, махараджа Манабендра Шах, отец ныне правящего махараджи, был последователем своего отца, но  возникшие движения за свободную Индию вскоре превратило княжеские чины в историю и семья обратилась к политике, чтобы сохранить свои позиции у власти.

Мифология

Путешествие в Гималаи - это больше, чем просто туристическая поездка - это «Ятра» (пилигримство). Ни в одном другом месте «пилигримство» не значит так много, как в Гарвале и Кумаоне, ранее известные как Утаракханд - северная территория - до ведической эры. Это были владения бога Шивы - разрушителя. Местная земля наполнена божественной энергией «Шакти» и силой богини Парвати, жены бога Шивы и дочери повелителя гор, бога Химават.
Вместе Гарвал и Кумаон образуют крупный участок в Гималаях соединяющий Индию и Непал.

Гарвал в наши дни остается землей мифов и легенд, где каждый камень является частью истории.
Самые ранние исторические справки о регионе можно встретить в Ведах, где воспета чистота Гималаев. Своеобразное упоминание есть также в Махабхарате, оно датируется 1000м годом до н.э.  

В те времена главные герои эпоса - Пандавы заканчивают свою жизнь на земле и начинают восхождение к вершине, расположенной в западной части Гарвала, названной Сваргарохини - в литературе  «Дорога в Небеса». В эпосе также упоминалось, что эти земли были домом для народов Кираты, Пуолинды и Тангары.

 

Регион

Харидвар



 

Говорят, что боги оставили свои следы на землях Харидвара. Метафорически они оставили след в душе каждого индуса - самые преданные последователи прошли по святым следам через все благословенные земли. Одним из самых значимых городов для паломников является Харидвар, заслуживший гордое название «Ворота Богов».

Легенда гласит, что священная река Ганг, святейшая из всех рек, которая протекает через этот благословенный город была освящена тремя главными богами в индийской мифологии - Лордом Брахма, Вишну и Шивой.

На протяжении веков - это особое значение Харидвара, как мистического места, где можно очистить ум, тело и дух получило все большее распространение и нашло свое отражение в двух великих событиях, которые проходят здесь - незабываемым Кумбха Мела, проводится каждые 12 лет и Ардх Кумбха Мела, каждые 6 лет.

Благодаря мистической ауре и мифологии Харидвар оказывает магическое действие на своих посетителей. Являясь одним из старейших населенных городов, Харидвар был упомянут в древних индийских писаниях - как протекала жизнь с времен Будды до недавнего периода правления Британии.

Харидвар один из первых городов, где Ганг спускается с гор на равнины. По вечерам Гхаты (места построенные для религиозных церемоний на берегах реки Ганг) выглядят потрясающе красиво, когда на воду спускают тысячи дийяс (земляных ламп) и бархатцев, освещающих благословенные воды во время ежедневного ритуала Ганга Аарти - во время которого жители благодарят реку Ганг за щедроты даруемые индийским равнинам.
 

Ришикеш

Город Ришикеш, расположеный у подножия гор в княжестве Гарвал на высоте 1160 футов над уровнем моря, является воротами в верхний Гарвал и отправной точкой в Чар-дхам - 4 известных паломнических центра: Бадринатх, Кедарнас, Ганготри и Ямнотри. Считается, что медитация в этих местах приводит к спасению души.

 

Ганг протекает через город, где ему поклоняются. Ришикеш с давних времен является духовным центром. В городе расположены многочисленные ашрамы, в том числе всемирно известные, предназначенные для философских учений, занятий йогой и медитации. Международная  «Неделя Йоги» проходит здесь ежегодно в первую неделю февраля.

 

 
Еще в 1960-е годы Ришикеш получил всемирную славу, как место, где Битлз общались со своим гуру Махариши Махеш Йоги, известным и горячо любимым Йогом в западном мире и у себя на родине - в Индии.

 

Ananda In The Himalayas
The Palace Estate, Narendra Nagar Tehri - Garhwal, Uttaranchal - 249175, INDIA

Международный офис бронирования Ананды
Телефон: с 08:00 утра до 23:00 по индийскому времени
Бесплатный вызов: 1800 102 5333
Телефон для связи за пределами Индии: +91 124 4516650
С 23:00 до 08:00 по индийскому времени
В Индии и за ее пределами: +91 1378 227500
Электронная Почта: reservations@anandaspa.com

Design & Maintained By: A37 Interactive

Book Online

Checkin Date # Nights Adults

Book Now

Close

  Special Offers

History & Mythology

History
The history of Tehri Garhwal is fraught with drama and pathos. Now a small constituency forming a part of the state of Uttaranchal, it was once a princely state ruled by the Shah family, with Narendra Nagar as its summer capital and the Palace as the official residence – where the vice regal suite of Ananda in the Himalayas, is situated.

The neat little town of Narendrangar, with its charming market, it’s wide central road and its location serving far flung hill hamlets is a tribute to the Maharaja. In the days of the British Raj the beautiful palace was known to welcome Viceroys and people of eminence – including Mahatama Gandhi and Mira Ben and post independence it has played host to several eminent political and religious personalities.

Ma Anandmayi, a well known spiritual guide, whose wise teachings, gentle ways and immensely charismatic presence attracted a very large following from all parts of the world, often visited the Maharaja’s family and her room, quaint, simple and still holding much of her spiritual energy, is tucked away in a quiet corner of the Viceregal terrace, overlooking the valley and the grounds and stands testimonial to the old Maharaja’s close links with the history of spiritual India.

His son, Maharaja Manabendra Shah, father of the current Maharaja, took over from his father, but the changing face of post-freedom India, soon wiped out princely roles and the family turned to politics in order to keep alive their roots.

Mythology
A venture into the Himalayas is more than a mere journey: it is a “yatra” (a pilgrimage). A pilgrimage does not hold more importance than it does in Garhwal and Kumaon, once known as “Uttarakhand” – the ‘northern territories’ – in the pre Vedic era. This is the domain of the ascetic Lord Shiva, the destroyer; it is a land charged with “Shakti”, the power and energy of the goddess Parvati, consort of Shiva and the daughter of Himavat, Lord of the Mountains. Together, Garhwal and Kumaon form a sizable wedge in the Central Himalayas, joining India and Nepal.

Garhwal today remains a land of myth and legend, where every stone tells a story. The earliest historical references to the region are found in the Vedas, paeans to the purity of the Himalayas. Specific mention of the mountains exists in the Mahabharata, dated around 1000 BC. This is when the protagonists of the epic, the Pandavas, are said to have ended their life on earth by ascending the slopes of the peak in western Garhwal called Swargarohini – literally, the Ascent to Heaven’. The epic also mentions this region being the home of the Kirata, Puolinda and Tangara tribes.

The Region

Haridwar
It is said that when Gods left their footprints on the land of Haridwar, metaphorically they also left an indelible mark on the spiritual ethos of every Hindu – more so the devout, who would later follow their holy paths all across this blessed land. Of such significance is Haridwar in the thought of India’s traditional Hindus that it has earned its sobriquet of honor as The Gateway to the Gods.

Legend has it that the holy Ganga, the holiest of all rivers, which flows through this sacred city, has actually been sanctified by the powerful trinity of Hindu mythology- Lord Brahma, Vishnu and Shiva.

Down the ages, this special importance of Haridwar as the ever-refreshing mystic venue for the purification of the mind, body and soul gained more impetus and today manifests itself in two great events that take place here – the memorable Kumbh Mela which is held every 12 years and the Ardh Kumbh Mela, which is held once every 6 years.

Yet, beyond the mystic aura and mythology, Haridwar casts another magic spell on the visitor. Being one of the oldest living cities, Haridwar finds its mention in the ancient India scriptures as it weaves through the life and times, from the period of Lord Buddha to the more recent British advent.

Haridwar is one of the first towns where Ganga emerges from the mountains to touch the plains. In the evening, the Ghats (places built on the banks of the river for the holy dip in the river Ganga) look breathtakingly beautiful as thousands of diyas (earthen lamps) and marigold flowers illuminate the holy waters at the time of the Ganga Aarti – a much awaited daily ritual, where the river Ganga is propitiated for all the bounty that she bestows on the Indian plains.

Rishikesh
The town of Rishikesh lies in the foothills of the Garhwal region. Located 1160 feet above sea level, it is the gateway to the upper Garhwal region and the starting point to the Char Dham – four famous pilgrim centers namely Badrinath, Kedarnath, Gangotri and Yamnotri. It is believed that meditation at this place leads to attainment of salvation.

The Ganga flows through the town and is worshipped here. Rishikesh has long been a spiritual centre. It has numerous ashrams, some of which are internationally recognized, as places for philosophical studies, yoga and meditation. An international ‘Yoga Week’ is organized here every year in the first week of February.

Back in the 1960’s Rishikesh gained instant fame as the site, when the Beatles came to stay here with their guru, Maharshi Mahesh Yogi, famous and well loved exponent of Yoga throughout the Western world and at home in India.


Explore Further ...

Private Dining

Unique dining experiences are created in spectacular private venues across the palace estate by our expert chefs to make your special occasions even more magical.

More

Request personalized assistance from Ananda Spa